• Управленческий консалтинг
  • Автоматизация управленческих,
    торговых и производственных процессов
  • Разработка интернет проектов
  • Автоматизация
    кафе, ресторанов, столовых
  • Продвижение в Интернет
    сайтов, услуг, товаров, брэндов
  • Прочие услуги
 
 

Складской учет в ресторане

Для организации складского учета в ресторане, автоматизированном на базе R-Keeper, традиционно используется StoreHouse.

Система складского учета в общепите реализует следующие основные функции:

  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.)
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости)
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов
  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.

Выбор складской системы зависит от потребностей конкретного предприятия и знания сотрудниками тех или иных систем.

Как более гибкую альтернативу коробочному продукту StroreHouse, мы предлагаем 1С Астор. У нас есть готовые наработки по интеграции 1С Астор с R-Keeper (как 6й, так и 7й версий). Также наша команда готова выполнить интеграцию R-Keeper с любой системой складского учета, привычной Вашему предприятию.

При проработке проекта внедрения мы поможем подобрать более оптимальное для Вас решение.

Хотите, чтобы мы с вами связались?
Просто заполните форму ниже и ждите нашего звонка!

 

* отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку предоставленных Вами персональных данных для предоставления Вам информации по указанному на сайте предложению.