Складской учет в ресторане
Для организации складского учета в ресторане, автоматизированном на базе R-Keeper, традиционно используется StoreHouse.
Система складского учета в общепите реализует следующие основные функции:
- учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.)
- калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости)
- полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов
- многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
- ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.
Выбор складской системы зависит от потребностей конкретного предприятия и знания сотрудниками тех или иных систем.
Как более гибкую альтернативу коробочному продукту StroreHouse, мы предлагаем 1С Астор. У нас есть готовые наработки по интеграции 1С Астор с R-Keeper (как 6й, так и 7й версий). Также наша команда готова выполнить интеграцию R-Keeper с любой системой складского учета, привычной Вашему предприятию.
При проработке проекта внедрения мы поможем подобрать более оптимальное для Вас решение.