• Управленческий консалтинг
  • Автоматизация управленческих,
    торговых и производственных процессов
  • Разработка интернет проектов
  • Автоматизация
    кафе, ресторанов, столовых
  • Продвижение в Интернет
    сайтов, услуг, товаров, брэндов
  • Прочие услуги
 
 

Система электронного документооборота и управления процессами (СЭД)

Внедрение системы электронного документооборота (далее СЭД) и управления бизнес-процессами позволяет решать такие задачи как:

  • Делопроизводство (или документационное обеспечение управления»);
  • Договорной документооборот, от подготовки предложения до исполнения обязательств;
  • Архив первичных документов по хозяйственной деятельности;
  • Документооборот, сопровождающий разработку новой продукции;
  • Процессы обслуживания запросов клиентов на поставку продукции и оказание услуг;
  • Внутренние вспомогательные процессы от оформления командировок до заявок в технические службы;
  • Управление поручениями в рамках текущей и проектной деятельности;
  • И многое другое, нерешаемое учетными системами класса ERP.

Внедрение СЭД позволяет экономить время: 

  • на поиске и ожидание поступления документов

20%

  • на согласование и утверждение документов

20%

  • на передачу документов между подразделениями

10%

  • на подготовку стандартных отчетов о движении документов

10% 


Т.е. суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов – более 60%. При этом некоторая часть сотрудников практически все свое рабочее время тратит на эти операции.

Также система позволяет решать следующие задачи:

  • создание системы контроля за исполнением принятого решения на всех этапах его исполнения;
  • упрощение доступа к документам компании, ускорение поиска необходимой информации;
  • ускорение обработки документа в период от его публикации до сдачи в архив;
  • снижение рисков утраты, повреждения документов, уменьшение риска финансовых потерь, связанных с несвоевременно полученной документацией;
  • создание системы разграничения доступа к документам, возможность ограничивать доступ как индивидуально по сотрудникам, так и коллективно по отделам. 

Выбор системы электронного документооборота

Опыт внедрений и знание технологий организации электронного документооборота позволяет нашим специалистам работать с любой представленной на рынке системой электронного документооборота, поэтому мы подбираем то решение, которое лучше подойдет Вашей компании.

Хотим обратить Ваше внимание на наиболее интересные системы в соотношении цена-качество:

  • Docsvision
  • Мотив
  • PayDox

Наша компания имеет опыт внедрения этих систем и интеграции их с 1с, а также другими системами автоматизации.

Если по какой-то причине указанные системы не подойдут для Вашего предприятия, то мы поможем подобрать и внедрить наиболее оптимальное решение из представленных на рынке.

Стоимость лицензий и внедрения системы электронного документооборота

Стоимость лицензий системы электронного документооборота зависит от Выбранной системы и набора приобретаемых модулей (функций), составляет от 5 000 до 15 000 рублей (без внедрения).

Стоимость внедрения зависит от потребностей Вашего предприятия и технического задания, но как правило равна стоимости лицензий или незначительно превышает ее.  

Хотите, чтобы мы с вами связались?
Просто заполните форму ниже и ждите нашего звонка!

 

* отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку предоставленных Вами персональных данных для предоставления Вам информации по указанному на сайте предложению.